+7 923 415 7667
 e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Два новых экскаватора от Doosan

Корпорация Dооsan в начале осени презентовала миру два новых гусенечных экскаватора. Новые модели DX3ООLC-5 и DX35ОLC-5 придут на смену своим предшественникам с индексом "3". Мощность новинок будет составлять двести семьдесят и триста восемнадцать лошадиных сил, соответственно. Улучшения обоих моделей коснулись в первую очередь силовых агрегатов и компонентов экообвязки. В основу машин положены новейшие моторы производства фирмы Скания, работающие на дизельном топливе. Отличительной особенностью этих моторов является то, что они оснащены системыми впрыска топлива под высоким давлеинием, объединенных общей топливной магистралью с системами рециркуляции отработавших газов после их охлаждения. Кроме того, обе модели теперь оснащены датчиками воздухорасхода MАF, которые позволят ЭБУ наиболее точно регулировать объем и давление нагнетаемого турбокомпрессором воздуха.
С учетом того, что компрессор имеет переменную геометрию крыльчатки, данное нововведение позволило существенно модернизировать технические характеристики обоих машин. Благодаря тому же датчику MАF, теперь будет оптимизированна и топливоподача, тем самым приводящая к общему сокращению объемов потребляемой солярки. Существенно уменьшилось потребление топлива при работе двигателей на низких оборотах за счет попеременного повышения по потребности давления наддува в строго рассчитанном диапазоне значений.
Кроме того, каждая из двух моделей новых экскаваторов, оснащена моторными тормозами, применяемыми для поддержания стабильного теплогого режима мотора приработе на низких оборотах. Такой тормоз существенно продлевает срок службы компонентов мотора за счет снижения их износа.

Помимо этого, экообвязка также включает в себя два новых катализатора - SCR и DOC: избирательной и выхлопной нейтрализации. Такие катализаторы не только впитывают в себя выхлопную сажу, но и раскладывают ее в последствии на углекислоту и воду, а эмиссия существенно снижается за счет непосредственного добавления к выхлопным газам потока мочевины и разложения оксидов азота на воду и азот. Таким образом, система рециркуляции отработанных газов в общей сложности делает новые модели почти на десять процентов экологичнее предшественников.

Еще одним новшеством для данных моделей стала система принудительной остановки после того, как сработал так называемый таймер остановки. В машине заранее задается число в минутах, по прошествию которого при работе без нагрузке на холостых оборотах машина самостоятельно заглушит двигатель. Кроме того, обе модели оснащены теперь автоматическими натяжителями ремня, ступенями и платформами, обработанными антискользящим покрытием и другими улучшениями. В общей сложности, несомненно, рабочее место оператора гусеничного экскаватора стало комфортнее, а управление машиной - проще и точнее.

География

"SibTechParts" - запчасти для спецтехники, Россия, Томск

Tel:+7 906 199 6242, email: order@sibtechparts.ru

Всегда на связи

Мы работаем для вас 7 дней в неделю

Корпоративная почта