+7 923 415 7667
 e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Запчасти и комплектующие для экскаватора Hitachi ZX400 R

zx400 rТехническое опиание экскаватора

Улучшенные силовые характеристики для работы в карьере. В основе технологий Hitachi обширный опыт и ноу-хау, освоенные при разработке известняка и карьеров по всему миру. Концепция экскаваторов для работы в карьерах разработана с учетом постоянно растущих требований эксплуатационных условий.

Специально разработанное рабочее оборудование  для карьеров

  • Усиленная стрела и рукоять
  • Дополнительные сварные швы повышают прочность и надежность
  • Укрепленный конец  рукояти и кронштейн крепления штока  цилиндра
  • Специально разработанный ковш с использованием износостойкой стали

Усиленная ходовая часть для работы на скальном грунте

  • Усиленная крышка и кожух мотора хода
  • Усиленная направляющая боковой рамы
  • Дополнительные защитные кожухи гусеничной тележки (по отдельному заказу)
  • В стандартной комплектации установлена полная боковая защита гусениц

Улучшенные параметры безопасности и удобства для оператора

  • Кабина H/R
  • Кресло удобной  конструкции
  • Жидко-наливные упругие подвески
  • Герметичная кабина
  • Многоязычный многофункциональный монитор
  • Камера заднего вида
  • Система обеспечения рабочего оборудования

Упрощенное техническое обслуживание

  • Параллельное расположение радиатора и маслоохладителя
  • Стандартный двойной главный топливный фильтр
  • Автоматическая смазка
  • Увеличенные интервалы смены гидравлического масла

Применяется при работе гидромолота (по отдельному заказу)

  • Двойной  аккумулятор
  • Эргономичное расположение педали гидромолота
  • Счетчик времени работы гидромолота
  • Небьющееся ветровое стекло и окна

Модель :  Isuzu AH-6HK1X

ТИП : четырёхтактный с водяным охлаждением и прямым впрыскиванием

Всасывание : С турбонаддувом, с охлаждением

Количество цилиндров :  6

Номинальная мощность

ISO 9249, нетто ...   Режим H/P: 202 кВт (271 л.с.) при 1 900 мин-1 (об/мин)

EEC 80/1269, нетто ...  Режим H/P: 202 кВт (271 л.с.) при 1 900 мин-1 (об/мин)

SAE J1349, нетто ..  Режим H/P: 202 кВт (271 л.с.) при 1 900 мин-1 (об/мин)

Максимальный крутящий момент : 1 080 Нм (110 кгс м) при 1 500 мин-1 (об/мин)

Рабочий объём цилиндров :  7.790 л

Диаметр цилиндра и ход поршня:  115 мм х 125 мм

Аккумуляторные батареи :  2 x 12 В / 128 Aч

Технические характеристики

СИСТЕМА ГИДРАВЛИКИ

Задатчик режима работы

Режим копания / режим навесного оборудования

Основные насосы: 2 аксиально-поршневых насоса с переменным расходом

Максимальный поток масла: 2 x 288 л/мин

Насос контура управления: 1 шестеренный насос

Максимальный поток масла: 32 л/мин

Гидромоторы

Ход: 2 аксиально-поршневых мотора с переменным расходом

Поворот: 1 аксиально-поршневой мотор

Регулировка предохранительного клапана

Контур рабочего оборудования:   34.3 МПа (350 кгc/см2)

Контур поворота: 34.3 МПа (350 кгc/см2)

Контур движения: 34.3 МПа (350 кгc/см2)

Контур управления: 3.9 МПа (40 кгc/см2)

Режим форсирования мощности: 36.3 МПа (370 кгc/см2)

Гидравлические цилиндры

Высокопрочные штоки и трубки поршня. Для поглощения воздействия толчков в конце хода цилиндры стрелы и рукояти оснащены демпфирующим устройством.

ПОВОРОТНАЯ ЧАСТЬ

Поворотная рама

Прочная сварная коробчатая конструкция с применениемnтяжелых стальных пластин для обеспечения жесткости.  Рама с D-сечением для обеспечения упругого сопротивления

Механизм поворота

Погруженный в масло аксиально-поршневой мотор с планетарным редуктором. Поворотный круг - однорядный, шариковый срезного типа подшипник с внутренним зубчатым венцом индукционной закалки. Венец и ведущая шестерня погружены в смазку. Парковочный тормоз механизма поворота - дискового типа с пружинным приводом/гидравлическим растормаживанием. Скорость поворота ..  10.7 мин-1 (об/мин)

Кабина оператора

Независимая просторная кабина, 1 005 мм в ширину и 1 795 мм в высоту, соответствует стандартам ISO*. (кабина, соответствующая верхнему защитному уровню II(ISO10262) OPG, оснащена армированными стеклянными окнами с 4 сторон для улучшенного обзора. Кресло с откидной спинкой с подлокотниками; положение регулируется вместе с рычагами управления, или отдельно от них.*Международная организация по стандартизации (ISO)

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Гусеницы

Ходовая часть тракторного типа. Сварная рама гусениц с

использованием специально подобранных материалов.

Боковая рама приварена к раме гусеницы. Заполненные смазкой катки гусеницы, натяжные колеса и приводные звездочки с плавающими уплотнениями.

Гусеничные башмаки с тройными грунтозацепами изготовлены из листового сплава индукционной закалки. Термически обработанные соединительные штифты с противогрязевыми уплотнениями. Гидравлические (от консистентной смазки) натяжители гусеничной цепи с амортизирующими витыми пружинами.

Количество катков и башмаков с каждой стороны

Верхние катки:  2

Нижние катки: 8

Гусеничные башмаки: 46

Полная защита гусениц: 1

Механизм хода

Каждую гусеницу приводит в действие двухскоростной аксиально-поршневой мотор через планетарный редуктор для обеспечения встречного движения гусениц. Приводные звездочки съемные. Парковочный тормоз - дискового типа с пружинным приводом/гидравлическим растормаживанием. Предохранительный клапан хода, встроенный в гидромотор, поглощает гидравлический удар при остановке движения. Система автоматической трансмиссии: Высокая-Низкая

Скорости движения ..  Высокая: от 0 до 5.0 км/ч

Низкая: от 0 до 2.9 км/ч

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Рычаги управления. Оригинальный клапан Hitachi с амортизацией толчков при работе.

Рычаги рабочего оборудования: 2

Рычаги управления движения с педалями: 2

География

"SibTechParts" - запчасти для спецтехники, Россия, Томск

Tel:+7 906 199 6242, email: order@sibtechparts.ru

Всегда на связи

Мы работаем для вас 7 дней в неделю

Корпоративная почта