Запчасти и комплектующие для экскаватора Hitachi ZX400 R
Техническое опиание экскаватора
Улучшенные силовые характеристики для работы в карьере. В основе технологий Hitachi обширный опыт и ноу-хау, освоенные при разработке известняка и карьеров по всему миру. Концепция экскаваторов для работы в карьерах разработана с учетом постоянно растущих требований эксплуатационных условий.
Специально разработанное рабочее оборудование для карьеров
- Усиленная стрела и рукоять
- Дополнительные сварные швы повышают прочность и надежность
- Укрепленный конец рукояти и кронштейн крепления штока цилиндра
- Специально разработанный ковш с использованием износостойкой стали
Усиленная ходовая часть для работы на скальном грунте
- Усиленная крышка и кожух мотора хода
- Усиленная направляющая боковой рамы
- Дополнительные защитные кожухи гусеничной тележки (по отдельному заказу)
- В стандартной комплектации установлена полная боковая защита гусениц
Улучшенные параметры безопасности и удобства для оператора
- Кабина H/R
- Кресло удобной конструкции
- Жидко-наливные упругие подвески
- Герметичная кабина
- Многоязычный многофункциональный монитор
- Камера заднего вида
- Система обеспечения рабочего оборудования
Упрощенное техническое обслуживание
- Параллельное расположение радиатора и маслоохладителя
- Стандартный двойной главный топливный фильтр
- Автоматическая смазка
- Увеличенные интервалы смены гидравлического масла
Применяется при работе гидромолота (по отдельному заказу)
- Двойной аккумулятор
- Эргономичное расположение педали гидромолота
- Счетчик времени работы гидромолота
- Небьющееся ветровое стекло и окна
Модель : Isuzu AH-6HK1X
ТИП : четырёхтактный с водяным охлаждением и прямым впрыскиванием
Всасывание : С турбонаддувом, с охлаждением
Количество цилиндров : 6
Номинальная мощность
ISO 9249, нетто ... Режим H/P: 202 кВт (271 л.с.) при 1 900 мин-1 (об/мин)
EEC 80/1269, нетто ... Режим H/P: 202 кВт (271 л.с.) при 1 900 мин-1 (об/мин)
SAE J1349, нетто .. Режим H/P: 202 кВт (271 л.с.) при 1 900 мин-1 (об/мин)
Максимальный крутящий момент : 1 080 Нм (110 кгс м) при 1 500 мин-1 (об/мин)
Рабочий объём цилиндров : 7.790 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 115 мм х 125 мм
Аккумуляторные батареи : 2 x 12 В / 128 Aч
Технические характеристики
СИСТЕМА ГИДРАВЛИКИ
Задатчик режима работы
Режим копания / режим навесного оборудования
Основные насосы: 2 аксиально-поршневых насоса с переменным расходом
Максимальный поток масла: 2 x 288 л/мин
Насос контура управления: 1 шестеренный насос
Максимальный поток масла: 32 л/мин
Гидромоторы
Ход: 2 аксиально-поршневых мотора с переменным расходом
Поворот: 1 аксиально-поршневой мотор
Регулировка предохранительного клапана
Контур рабочего оборудования: 34.3 МПа (350 кгc/см2)
Контур поворота: 34.3 МПа (350 кгc/см2)
Контур движения: 34.3 МПа (350 кгc/см2)
Контур управления: 3.9 МПа (40 кгc/см2)
Режим форсирования мощности: 36.3 МПа (370 кгc/см2)
Гидравлические цилиндры
Высокопрочные штоки и трубки поршня. Для поглощения воздействия толчков в конце хода цилиндры стрелы и рукояти оснащены демпфирующим устройством.
ПОВОРОТНАЯ ЧАСТЬ
Поворотная рама
Прочная сварная коробчатая конструкция с применениемnтяжелых стальных пластин для обеспечения жесткости. Рама с D-сечением для обеспечения упругого сопротивления
Механизм поворота
Погруженный в масло аксиально-поршневой мотор с планетарным редуктором. Поворотный круг - однорядный, шариковый срезного типа подшипник с внутренним зубчатым венцом индукционной закалки. Венец и ведущая шестерня погружены в смазку. Парковочный тормоз механизма поворота - дискового типа с пружинным приводом/гидравлическим растормаживанием. Скорость поворота .. 10.7 мин-1 (об/мин)
Кабина оператора
Независимая просторная кабина, 1 005 мм в ширину и 1 795 мм в высоту, соответствует стандартам ISO*. (кабина, соответствующая верхнему защитному уровню II(ISO10262) OPG, оснащена армированными стеклянными окнами с 4 сторон для улучшенного обзора. Кресло с откидной спинкой с подлокотниками; положение регулируется вместе с рычагами управления, или отдельно от них.*Международная организация по стандартизации (ISO)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Гусеницы
Ходовая часть тракторного типа. Сварная рама гусениц с
использованием специально подобранных материалов.
Боковая рама приварена к раме гусеницы. Заполненные смазкой катки гусеницы, натяжные колеса и приводные звездочки с плавающими уплотнениями.
Гусеничные башмаки с тройными грунтозацепами изготовлены из листового сплава индукционной закалки. Термически обработанные соединительные штифты с противогрязевыми уплотнениями. Гидравлические (от консистентной смазки) натяжители гусеничной цепи с амортизирующими витыми пружинами.
Количество катков и башмаков с каждой стороны
Верхние катки: 2
Нижние катки: 8
Гусеничные башмаки: 46
Полная защита гусениц: 1
Механизм хода
Каждую гусеницу приводит в действие двухскоростной аксиально-поршневой мотор через планетарный редуктор для обеспечения встречного движения гусениц. Приводные звездочки съемные. Парковочный тормоз - дискового типа с пружинным приводом/гидравлическим растормаживанием. Предохранительный клапан хода, встроенный в гидромотор, поглощает гидравлический удар при остановке движения. Система автоматической трансмиссии: Высокая-Низкая
Скорости движения .. Высокая: от 0 до 5.0 км/ч
Низкая: от 0 до 2.9 км/ч
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Рычаги управления. Оригинальный клапан Hitachi с амортизацией толчков при работе.
Рычаги рабочего оборудования: 2
Рычаги управления движения с педалями: 2